Преимущества использования CRM
Ведение клиентской базы
Перестанете терять клиентов: заявки с сайта, почты, мессенджеров и соцсетей — всё в одном месте.
Автоматизация продаж
Упростите рутинные процессы: формирование документов, построение отчетов — всё выполняется автоматически.
Счетчики и уведомления
Менеджеры не забудут о клиенте — CRM-система напомнит о задаче, поможет выполнить ее в срок и сама отправит письма клиентам.
Контроль
Обеспечьте прозрачность продаж. Доступ к звонкам и перепискам — в один клик.
Гибкие отчеты
Получите удобную аналитику с эффективностью и выполнением KPI по сотрудникам.
Маркетинг
Окупите вложения в рекламу, сегментируйте клиентскую базу, выстраивайте повторные продажи.
Этапы внедрения CRM-системы
Запись
и первая встреча
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (914) 009-10-88. Мы свяжемся с вами и согласуем дату и время первой встречи.
Предварительная оценка
Изучим ваши текущие процессы и особенности бизнеса. По результатам оценки подготовим план проекта и документацию для начала работ.
Заключение
договора
Согласовываем сроки, стоимость и заключаем договор, в котором укажем все детали.
Предоплата
Перед началом работ потребуется предоплата 50%, которая будет указана в договоре.
Разработка
После внесения предоплаты приступаем к внедрению CRM-системы по согласованным регламентам и техническому заданию.
Оплата
После проверки исправной работы CRM-системы, вносите вторую часть оплаты, которая указана в договоре.